Пятница, 17.05.2024, 04:54
Gravity Defied Trial Racing UAГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MatikoBas, $$_CAMEL_$$  
Форум » Gravity Defied » Вопросы » Что можно сделать с исходниками игры (by Gans[64])
Что можно сделать с исходниками игры
$$_CAMEL_$$Дата: Среда, 07.04.2010, 13:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ИСХОДНИКАМИ ИГРЫ

1. Цвет
Просматривая исходный код, можно увидеть что-то подобное:(255, 255, 255). Это цвет в формате RGB. Первое число - оттенок красного, второе - зеленого, третье - синего. Самое большое число - 255, самое маленькое - 0. Три числа 255 - белый цвет, три ноля - черный. В файлах l.java и f.java встречаются цвета (0, 255, 0) и (0, 170, 0). Нетрудно догадаться, что это зеленый цвет, т.е. цвет дорожки, по которой мы едем в течение всей игры. Если эти цвета заменить, например, на (255, 0, 0), то мы получим красный цвет дорожки. Можете менять на любой цвет. В файле i.java можно найти три цвета (255, 255, 255). Первый - это цвет фона в игре. Второй и третий - фон картинок при загрузке. Если вы сделали, например, черные картинки splash и logo, то меняйте два последних цвета на черный. Фон, к примеру, можно сменить на черный. В итоге у нас получилась красная дорожка на черном фоне. Далее смотрим файл b.java. В нем тоже много разных цветов. Они отвечают за цвет спиц, графических линий мотоцикла, цвет руля и
переднего крыла и т.д. Поизменяйте эти цвета, потом проверьте в игре, что на какой цвет поменялось и сделайте пометки типа: (0, 255, 0) /// цвет спиц. В общем, ищите цвета, изменяйте, делайте пометки.
2. Параметры мотоцикла
Все параметры мотоцикла находятся в файле b.java. Вот к примеру параметры мотоцикла 100сс:
Code

     m_aeI = 19660;        /// скорость
     m_adI = 19660;        /// скорость
     m_PI = 0x110000;
     m_QI = 0x3200000;
     m_charI = 0x320000;
     m_abI = 327;          /// ускорение
     m_WI = 0;             /// параметр вращения
     m_AI = 32768;         /// параметр вращения
     m_longI = 0x50000;
     m_qI = 0x12c0000;
     break;

case 0 - 100сс, case 1 - 175cc, case 2 - 220cc, case 3 - 320cc. Изменяйте параметры и смотрите на поведение мотика в игре))
3. Остальное
Ну что еще... можно сделать чтобы после прохождения трека имя вводилось не из трех букв, а например из десяти.
За это отвечают m_XaB и m_ZaB (в исходниках BlackFan'a). m_ZaB отвечает за ввод символов, а m_XaB за их показ в строке "Имя".
Еще можно добавить самый простейший пункт меню - например, "О моде" или "Благодарности" или и то и другое.
Делаем это по образцу пункта "Об игре"("О нас"). Просто копируем и пишем свой текст,
не забывая изменять m_re и m_ban на другие. О том как добавить музыку написано в соответствующей теме.
Как делать бессмертие не спрашивайте, все равно не знаю:) Можно поменять названия картинок, например, с bluearm на greenarm или просто на arm. Просто ищем название картинке в файлах .java и меняем.
Ну вот, вроде написал все что знаю.

Автор: Gans[64]
Материал взят с сайта: gdtr.ru

 
Форум » Gravity Defied » Вопросы » Что можно сделать с исходниками игры (by Gans[64])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

MatikoBas © 2024