Пятница, 17.05.2024, 09:52
Gravity Defied Trial Racing UAГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Помощь по созданию модов [5]
Новинки файлов
[08.04.2010][Моды Gravity Defied]
GD - Night (0)
[08.04.2010][Моды Gravity Defied]
GD - MatikoBas vs Codebrew Software (0)
[08.04.2010][Моды Gravity Defied]
Gravity Defied Osiy Edition v1.0 (0)
[09.04.2010][Скины для GD]
red-black skin (0)
[09.04.2010][Java-Games]
NFS Shift (0)
[10.04.2010][Java-Games]
Экстримальные Гонки (RUS) (0)
[12.04.2010][Java-Games]
Ultimate Street Football (1)
[12.04.2010][Java-Games]
Prehistoric Wars (0)
[12.04.2010][Java-Games]
Prince of Persia 2008 (0)
[19.04.2010][Моды Gravity Defied]
Gravityshka by Mishany (0)
Мини-чат
200
Статистика
Rambler's Top100 GDTop
Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Вот
наша
кнопка!



Раскрутка
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Главная » Статьи » Помощь по созданию модов

Общая инструкция по созданию модов GD
Подготовительный шаг.
Для модификации нужны:
- Файл Gravity в формате jar;
- Компьютер с установлеными программами:
1. WIN RAR (или любой другой архиватор, но рарником удобнее);
2. PHOTOSHOP (или любой другой графический редактор, поддерживающий прозрачность, иначе вокруг байка будут белые квадраты);
3. GD Track Editor, желательно последней версии.  
4. MobiTrans или InClassTranslator.

I шаг.
1. Откройте jar файл Win Rarом.
2. Извлечите файлы png.
3. Отредактируйте их в Paint или PhotoShop.

II шаг.
3. Извлечите из архива levels.mrg.
4. Отредактируйте mrg файл в программе GD Track Editor (подробности в помощи).

III шаг.
5. Извлечите из архива m.class и Micro.class.
6. Отредактируйте эти файлы программой Mobi Trans.
а). Запустите программу.
б). Откройте эти файлы плагином ClassPlugin.dll.
в). Ставьте галки около нужных для изменения значений.
г). Жмите 2 раза на значение.
д). В поле "Русский:" введите изменённое значение.
е). Сохраните файлы.
ж). Переместите куда-нибудь файлы class.rus.
з). Уберите в названии ".rus".

Заключительный шаг.
7. Извлеките из архива папку META-INF.
8. В META-INF/MANIFEST.MF и исправьте Midlet-Name и Midlet-Version на соответственно имя и версию игры.
9. Замените в архиве отредактированные файлы.


Источник: http://www.dingoedition.ru/forum/23-242-1
Категория: Помощь по созданию модов | Добавил: MatikoBas (06.04.2010) | Автор: hx (hak48)
Просмотров: 7847 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-профиль
Гость, мы рады вас видеть! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Нам нужен другой домен на сайте?
Всего ответов: 16
Тегы
Полезный софт
Новое на форуме
  • Простой и красивый вид формы опроса (0)
  • Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz (0)
  • Flash радио для сайта (0)
  • Новый информер комментарии для ucoz как на Dle (0)
  • Голубая кнопка вверх для Ucoz (0)
  • Статистика кто посетил в красивом стиле для uCoz (0)
  • статистика CW (0)
  • Сегодня нас посетили XX юзеров (0)
  • Скрипт "сегодня были пользователи" для uCoz (0)
  • Котёнок для сайта - скрипт для укоз (0)
  • Друзья сайта
    1










    MatikoBas © 2024